Данный тренинг посвящен искусству ведения продаж и проводится в корпоративном формате. Почему мы называем «продажи» — искусством? Дело в том, что правильно проведенная сделка приносит удовлетворенность, как покупателю, так и продавцу! Как часто Вы что-то продаете? Каждый человек продает что-либо ежедневно! Если это не товары, то в любом случае услуги или же Ваше собственное время.
Что обычно происходит во время осуществления сделки? Люди и даже целые группы людей во время продажи обменивают товар или услугу на деньги. Во время проведения этой сделки между людьми или группами людей происходит коммуникация.
Как же правильно оценить собственные ресурсы? Как получать удовольствие и эффективный результат от проведенной сделки? Как сделать, чтобы новый покупатель стал постоянным? – на все перечисленные вопросы мы отвечаем на нашем тренинге! Данный процесс коммуникации включает в себя 5 основных этапов. Что это за этапы?
Как и в любых других видах коммуникаций, в продажах есть «ведомый» и «ведущий». Именно поэтому мы разработали ряд вопросов, на которые обратим особое внимание на нашем тренинге. Что это за вопросы?
После того, как Вы наработаете на тренинге практический опыт, вы сможете занимать позицию ведущего, а не ведомого, в любых коммуникациях, а не только в продажах. Вы научитесь всегда держать под контролем и управлять ситуацией.
Данный тренинг подойдет всем, кому приходится вести активные продажи услуг и товаров. Это люди следующих профессий: руководители (компаний, отделов продаж), менеджеры по работе с VIP-клиентами, консультанты, менеджеры по продажам и т.д.
Основные темы, которые мы рассмотрим на тренинге:
Для каждой из этих тем разработаны специальные упражнения, поэтому все они отрабатываются на практике.
После прохождения тренинга, Вы:
Виды тренингов и их продолжительность