На этом тренинге мы работаем над содержанием вашей презентации. Мы советуем прийти на тренинг с реальной презентацией, с которой вам часто приходится выступать, или с презентацией, которую вы только готовите.
Цель тренинга — изучить элементы, с помощью которых можно создать эффективную презентацию. Мы рассмотрим порядка 10 основных составляющих структуры презентации. Потренируем использование каждого элемента эффективной презентации отдельно, и выполним несколько упражнений на интеграцию полученных навыков.
В итоге – у вас будет хорошо подготовленное, с четкой структурой, содержательное выступление, презентация, продажа…
Если по роду деятельности вы часто общаетесь с людьми, взаимодействуете с клиентами, покупателями, партнерами. руководителями; если продаете услуги или товары, продвигаете идеи, если вам важно структурировано, понятно и эффективно доносить информацию… Если вы руководитель, продавец, менеджер среднего звена, менеджер по продажам, консультант, hr-специалист, преподаватель, тренер…
Максимум практики:
Используется подборка наиболее эффективных упражнений!
Доброжелательная атмосфера!
С самого начала на тренинге возникает располагающая, доброжелательная, непринуждённая атмосфера. В такой обстановке легко раскрепощаться, отрабатывать новые навыки, преодолевать себя и расширять свою зону комфорта.
Профессиональный тренер!
В процессе тренинга тренер уделяет внимание каждому участнику с учётом его потребностей и целей.
Темы |
Содержание блока |
Подготовка структуры презентации с использованием интеллект-карт |
Теория: · Что такое интеллект-карты, их возможности и преимущества использования, например, при работе с планом выступления, при необходимости проработать и запомнить большой объем текста и т.п.Практика: · Создаем свою презентацию, в качестве плана используем ИК. · Выступаем с созданной презентацией, опираясь на ИК. · Развиваем навык составления конспекта выступлений других участников, пользуясь ИК. · Тренируем умение составлять конспект различных статей в виде ИК и пересказывать их близко к тексту (тренировка умения создавать презентацию на основе аналитических / информационных материалов). |
Мотивация |
Теория: · Зачем нам мотивировать наших слушателей. Анализ возможных вариантов мотивации для совершения определенного действия. Какие существуют типы мотивации. Разбор примеров мотивации из рекламной отрасли…Практика: · Составление двух вариантов выступлений с разными типами мотивации в своей основе. · Выступление со своими презентациями в мини-группах. Анализ полученной обратной связи на свое выступление — какие приемы мотивации были наиболее действенными, а какие были слабее. |
Начало выступления, варианты зачинов |
Теория: · Задача номер один в начале выступления — наладить контакт с аудиторией: привлечь внимание, заинтересовать слушателей, создать определенную эмоциональную атмосферу… Какие приемы помогут нам в этом. Анализ порядка 18 вариантов начала вашего выступления.Практика: · Использование трех различных зачинов в качестве старта для своей презентации. · Представление своих зачинов к презентации. Прием обратной связи о самом интересном, запоминающемся зачине. |
Многопозиционное описание |
Теория: · Как использование системного подхода при описании ситуации может усилить вашу аргументацию.Практика: · Подготовка выступления, с учетом различных мнений и точек зрения по данному вопросу. · Выступления. Прием и анализ обратной связи о том, какие точки зрения на ситуацию были более убедительными. |
Эффективная презентация с видеозаписью |
Теория: · Анализ 6-7 методов построения презентации. · Детальный анализ структуры презентации, в основе которой лежит принцип «Проблема-решение» (универсальный принцип, работающий практически в любой презентации).Практика: Презентация в мини-группах. Прием обратной связи, насколько удавалось придерживаться плана. |
Многократное повторение тезиса |
Теория: · Использование «ключевой фразы» (ваша идея запомнится лучше, если ключевую идею вашего доклада вы повторите раз 5-6 за выступление.Практика: · Подготовка выступления, с использованием приема повторения ключевой фразы. · Выступления. Прием обратной связи – была ли донесена идея. Насколько гармоничным было неоднократное использование тезиса. |
Формулировка точного тезиса |
Теория: · Как отразить основную идею вашего выступления таким образом, чтобы она была понятна однозначно, не вызывала вопросов и не допускала различных вариантов толкования.Практика: · Подготовка выступления, задачей которого является четкая передача слушателям основной идеи, сути вашего доклада, без возможных многозначных толкований и домыслов. Прием обратной связи, насколько ясно и понятно была донесена основная мысль в презентации. |
Включение предметов-метафор в выступление |
Теория: · Примеры применения предметов-метафор в реальных выступлениях для добавления красок в ваше выступление. Идеи предметов-метафор.Практика: · Включение окружающих предметов в выступление для метаформческой передачи вашей идеи. · Презентация с влючением предметов-метфор. Прием обратной связи, помогало ли использование предметов-метрафор ярче раскрывать основную идею презентации. |
В результате тренинга у вас будет несколько вариантов презентации. Вы с легкостью сможете адаптировать ее под разную аудиторию; сможете представить вашу идею за 5 минут, или же увлекательно рассказывать о ней в течении более длительного времени; владеть техниками, которые сделают вашу презентацию более увлекательной и запоминающейся для слушателей. И самое главное, использовать все эти технологии при работе с вашими последующими презентациями!