«Эффективная презентация»

Аннотация

На этом тренинге мы работаем над содержанием вашей презентации. Мы советуем прийти на тренинг с реальной презентацией, с которой вам часто приходится выступать, или с презентацией, которую вы только готовите.

Цель тренинга — изучить элементы, с помощью которых можно создать эффективную презентацию. Мы рассмотрим порядка 10 основных составляющих структуры презентации. Потренируем использование каждого элемента эффективной презентации отдельно, и выполним несколько упражнений на интеграцию полученных навыков.

В итоге – у вас будет хорошо подготовленное, с четкой структурой, содержательное выступление, презентация, продажа…

Для кого этот тренинг будет полезен

Если по роду деятельности вы часто общаетесь с людьми, взаимодействуете с клиентами, покупателями, партнерами. руководителями; если продаете услуги или товары, продвигаете идеи, если вам важно структурировано, понятно и эффективно доносить информацию… Если вы руководитель, продавец, менеджер среднего звена, менеджер по продажам, консультант, hr-специалист, преподаватель, тренер…

Цели тренинга

  • Научиться более эффективно и быстро готовиться к выступлению.
  • Дать понимание о структуре эффективной презентации, какие обязательные составляющие элементы она включает в себя.
  • Представить свою презентацию и услышать презентации других участников уже с использованием предлагаемых технологий.

Результаты

  • Умение создавать грамотный план презентации, адаптировать его по ситуации, в зависимости от аудитории и целей выступления…
  • Владение приемами, позволяющими сделать вашу презентацию интересной и актуальной для слушателей: использование зачинов, мотивации, включение многопозиционного описания, умение формулировать ключевой тезис, использовать предметы-метафоры, встраивать свои идеи при ответе на вопросы , быть кратким в донесении своей мысли…
  • Умение в зависимости от ситуации и реакции аудитории изменять структуру презентации по ходу выступления.

Формат тренинга

Максимум практики:

  • 90% – практика: 2 дня вы будете работать над структурой и содержанием вашей презентации, регулярно перекраивать ее, пробуя новые приемы и, конечно же, выступать с ней, чтобы определить, что работает лучше всего ….
  • 10% – теория: примеры навыков, как и когда используются, в чем преимущества использования; анализ результатов участников, обратная связь, ответы на вопросы.

Используется подборка наиболее эффективных упражнений!

  • На 40% тренинг состоит из наиболее действенных упражнений, разработанных профессионалами таких направлений как риторика, стилистика, актерские, ораторские, голосо-речевые тренинги.
  • 20% составляют инструменты современной практической психологии.
  • И еще на 40% тренинг представляет коллекцию авторских упражнений и техник.

Доброжелательная атмосфера!

С самого начала на тренинге возникает располагающая, доброжелательная, непринуждённая атмосфера. В такой обстановке легко раскрепощаться, отрабатывать новые навыки, преодолевать себя и расширять свою зону комфорта.

Профессиональный тренер!

В процессе тренинга тренер уделяет внимание каждому участнику с учётом его потребностей и целей.

Длительность семинара

  • Формат выходного дня — суббота и воскресенье с 11:00 до 19:00.

Ближайшая дата проведения тренинга

  • 28-29 октября 2017 г.

Программа тренинга

Темы

Содержание блока

Подготовка структуры презентации с использованием интеллект-карт

Теория:
· Что такое интеллект-карты, их возможности и преимущества использования, например, при работе с планом выступления, при необходимости проработать и запомнить большой объем текста и т.п.

Практика:
· Создаем свою презентацию, в качестве плана используем ИК.
· Выступаем с созданной презентацией, опираясь на ИК.
· Развиваем навык составления конспекта выступлений других участников, пользуясь ИК.
· Тренируем умение составлять конспект различных статей в виде ИК и пересказывать их близко к тексту (тренировка умения создавать презентацию на основе аналитических / информационных материалов).

Мотивация

Теория:
· Зачем нам мотивировать наших слушателей. Анализ возможных вариантов мотивации для совершения определенного действия. Какие существуют типы мотивации. Разбор примеров мотивации из рекламной отрасли…

Практика:
· Составление двух вариантов выступлений с разными типами мотивации в своей основе.
· Выступление со своими презентациями в мини-группах. Анализ полученной обратной связи на свое выступление — какие приемы мотивации были наиболее действенными, а какие были слабее.

Начало выступления, варианты зачинов

Теория:
· Задача номер один в начале выступления — наладить контакт с аудиторией: привлечь внимание, заинтересовать слушателей, создать определенную эмоциональную атмосферу… Какие приемы помогут нам в этом. Анализ порядка 18 вариантов начала вашего выступления.

Практика:
· Использование трех различных зачинов в качестве старта для своей презентации.
· Представление своих зачинов к презентации. Прием обратной связи о самом интересном, запоминающемся зачине.

Многопозиционное описание

Теория:
· Как использование системного подхода при описании ситуации может усилить вашу аргументацию.

Практика:
· Подготовка выступления, с учетом различных мнений и точек зрения по данному вопросу.
· Выступления. Прием и анализ обратной связи о том, какие точки зрения на ситуацию были более убедительными.

Эффективная презентация с видеозаписью

Теория:
· Анализ 6-7 методов построения презентации.
· Детальный анализ структуры презентации, в основе которой лежит принцип «Проблема-решение» (универсальный принцип, работающий практически в любой презентации).

Практика: Презентация в мини-группах. Прием обратной связи, насколько удавалось придерживаться плана.

Многократное повторение тезиса

Теория:
· Использование «ключевой фразы» (ваша идея запомнится лучше, если ключевую идею вашего доклада вы повторите раз 5-6 за выступление.

Практика:
· Подготовка выступления, с использованием приема повторения ключевой фразы.
· Выступления. Прием обратной связи – была ли донесена идея. Насколько гармоничным было неоднократное использование тезиса.

Формулировка точного тезиса

Теория:
· Как отразить основную идею вашего выступления таким образом, чтобы она была понятна однозначно, не вызывала вопросов и не допускала различных вариантов толкования.

Практика:
· Подготовка выступления, задачей которого является четкая передача слушателям основной идеи, сути вашего доклада, без возможных многозначных толкований и домыслов. Прием обратной связи, насколько ясно и понятно была донесена основная мысль в презентации.

Включение предметов-метафор в выступление

Теория:
· Примеры применения предметов-метафор в реальных выступлениях для добавления красок в ваше выступление. Идеи предметов-метафор.

Практика:
· Включение окружающих предметов в выступление для метаформческой передачи вашей идеи.
· Презентация с влючением предметов-метфор. Прием обратной связи, помогало ли использование предметов-метрафор ярче раскрывать основную идею презентации.

 

В результате тренинга у вас будет несколько вариантов презентации. Вы с легкостью сможете адаптировать ее под разную аудиторию; сможете представить вашу идею за 5 минут, или же увлекательно рассказывать о ней в течении более длительного времени; владеть техниками, которые сделают вашу презентацию более увлекательной и запоминающейся для слушателей. И самое главное, использовать все эти технологии при работе с вашими последующими презентациями!