Тренинги переговоров

Считаете, что переговоры ведут только партнеры по бизнесу? На самом деле ежедневно каждый человек совершает более пяти переговоров с членами семьи, коллегами по работе, работниками сферы обслуживания и многими другими людьми. Кто вы в этих переговорах: лидер или пешка? Тренинг эффективных переговоров от тренинг-студии «Оратор» (г. Харьков) поможет Вам овладеть искусством разных видов переговоров.

Тренинг эффективных переговоров

Главная цель тренинга переговоров

Цель любого тренинга, связанного с ведением переговоров, зависит от аудитории и задач, которые она преследует. Если аудитория состоит из менеджеров среднего звена, то работа тренера направлена на развитие профессиональных навыков, которые позволят не только проводить коммерческие переговоры, но и организовывать работу. После подобного тренинга переговоры с потенциальными или действующими клиентами станут в несколько раз эффективнее и результативнее.

Тренинги переговоров

Если аудитория состоит из руководителей и топ-менеджеров, то тренер преследует совершенно другие цели. А именно, обучить слушателей тренинга правильному ведению переговоров с представителями других стран. Очень важно понимать особенности культуры страны бизнес-партнера, что поможет правильно построить модель общения и взять управление ситуацией в свои руки.

По каким критериям определить эффективность переговоров?

Прослушав тренинг ведения переговоров от студии «Оратор» в Харькове, вы сможете оценить свои знания и навыки по определенным критериям:

• Формулировка доводов – вы сможете подобрать такие слова и доводы, с которыми не поспорит даже ваш соперник;

• Опережающее лидерство – контролирование ситуации с первых секунд разговора и удержание лидерства на протяжении переговоров;

• Психологическая сила – вы сможете выдержать натиск и силу, благодаря программе тренинга жестких переговоров студии «Оратор»;

• Взаимоуважение – какими бы тяжелыми не были переговоры, важно сохранить хорошие бизнес-отношения любыми способами, о которых и рассказывают на тренинге;

• Владение эмоциями – после прохождения тренинга вы научитесь контролировать свои эмоции. Но, не сдерживать злость или гнев, а правильно использовать именно ту эмоцию, которая нужна в каждой отдельной ситуации.

На самом деле правильно вести переговоры может научиться каждый, особенно легко это будет сделать в присутствии профессионалов тренинг-центра «Оратор»!